В случае, когда подключаем к партнерке сторонний оффер(магазин) и на него льют разные непроверенные мастера приглашенные с форумов, тут без сомнения, магазину требуется предоставить доступ для анализа трафика, так как магазин должен быть уверен в качестве заказов. Тем более, что и обзвон делает магазин.
В моем случае, мы работаем как рекламное агентство и работаем за процент от количества заказов. Магазин мы подключили на условиях полной ответственности за невыкупы и работаем только с проверенными источниками трафика, которые нарабатывали годами. В нашем случае расскрывать информацию по источникам трафика магазину нет никакой необходимости, так как вся ответственность за качество трафика лежит на нас, а раскрывая свои источники, мы даем магазину сделать детальный анализ эффективных рекламных площадок и запустить рекламу самостоятельно, отказавшись от наших услуг.
Поэтому, наше предложение, дать возможность включать или отключать поля Referer и Метки в партнерском доступе.